Arrow
Arrow
PlayPause
Slider

Методическое сопровождение

Оценка жизненных компетенций

Оценка жизненных компетенций-2

Программа оценки личностных результатов

СИПР

Адаптированные программы

АООП НОО обучающихся с РАС

АООП НОО глухих обучающихся с РАС

АООП НОО для обучающихся с ТНР

АООП НОО для слабовидящих обучающихся

АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших

АООП НОО для слепых обучающихся

АООП НОО обучающихся с ЗПР

АООП НОО обучающихся с НОДА

АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

АОП ООО Разработка (Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования)

УМ Разработка ДОО

 

Электронные ресурсы

"Специальное образование в Вологодской области"  
"Практика образования детей с ОВЗ: опыт, перспективы"

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2018 обучающихся с ОВЗ

Издания, публикации и методические рекомендации

Приказ Департамента образования Вологодской области № 567 от 22.02.2017 "Об утверждении перечня базовых общеобразовательных организаций по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ Департамента образования Вологодской области № 4035 от 29.12.2016 "О реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в области в 2017 году" (приказположение)

«Методические рекомендации по разработке специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей»   

 

«Методические рекомендации по корректировке и реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработке специализированных программ профессиональной подготовки (без получения среднего (полного) общего образования) для выпускников специальных (коррекционных) классов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида»

«Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в профессиональных образовательных организациях»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.08.2016 №07-3517 "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Инклюзия в образовании – комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник материалов заочных областных педагогических чтений / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования ; [отв. за вып. Е.И. Щербакова, гл. ред. И.А. Армеева]. – Вологда: ВИРО, 2014. – 134 с. (скачать текст , обложку )

Письмо Министерства образования и науки РФ от 20.02.2017 №07-818 "О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ" (скачать письмо

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Департамента образования Вологодской области № 909 от 23.03.2017 "Об утверждении Положения о Совете руководителей базовых общеобразовательных организаций по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и его состава" (приказ)

О лаборатории

©2019 Виртуальный методический кабинет ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ОУО

Search